Для проведения уроков (пробных, а также во время непрерывной педагогической практики) предлагаем образцы технологических карт, соответствующих ФГОС.
Технологическая карта урока открытия нового знания
Учитель:
Методист:
УМК:
Тема урока:
Цель темы :
Содержание изучаемой темы, термины и понятия :
Организация пространства:
Дидактическая
структура урока
(время)
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность учащихся
|
УУД
|
Самоопределение к деятельности
|
|||
Мотивация к учебной деятельности
|
|||
Актуализация знаний
|
|||
Открытие нового знания
|
|||
Первичное закрепление
|
|||
Самостоятельная работа с проверкой по эталону
|
|||
Рефлексия. Итоги
|
.
|
||
Домашнее задание
|
Технологическая
карта урока общеметодологической направленности
Класс:
Учитель:Методист:
УМК:
Тема урока:
Цели темы :
Содержание изучаемой темы, термины и понятия :
Организация пространства:
Дидактическая
структура урока
(время)
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
УУД
|
Самоопределение к деятельности
|
|||
Мотивация к учебной деятельности
|
|||
Актуализация знаний
|
|||
Закрепление изученного с проговариванием во внешней речи
|
|||
Самостоятельная работа с проверкой по эталону
|
|||
Рефлексия. Итоги
|
.
|
||
Домашнее задание
|
Виды уроков для каждого типа урока по ФГОC
№
|
Тип
урока по ФГОС
|
Виды
уроков
|
1.
|
Урок открытия
нового знания
|
Лекция,
путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция,
мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.
|
2.
|
Урок рефлексии
|
Сочинение,
практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок.
|
3.
|
Урок
общеметодологической направленности
|
Конкурс,
конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная
лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.
|
4.
|
Урок развивающего
контроля
|
Письменные работы,
устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов,
рефератов, тестирование, конкурсы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий